Жар Птица

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Жар птица»
 

Жар Птица

Свердловская область, Ирбитский район,
п. Пионерский, ул. Ожиганова, д. 11

 

Главная / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ 

 

Часто задаваемые вопросы:

 
- Как устроить ребенка в садик?
Прием детей в детский сад регулируется Правилами приема обучающихся на обучение по образовательным программам дошкольного образования в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Жар птица». 
 
В соответствии с Правилами осуществляется прием всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования и проживающих на территории, за которой закреплен МАДОУ детский сад «Жар птица», в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
 
Подробная  информация по приему детей в разделе "Прием в образовательную организацию".
 
- Сколько длится адаптационный период в   ясельной группе?
Период адаптации может длиться от одной-двух недель до трех-четырех месяцев и зависит от многих причин: от возраста, состояния здоровья ребёнка, от особенностей нервной системы и т.п.
 
Выделяют три фазы адаптации:
1.     Основная фаза или период дезадаптации- в это время у ребёнка могут наблюдаться частые заболевания, нарушение сна, аппетита, нежелание ходить в детский сад. Изменяется поведение, могут появляться-  грубиянство, упрямство и даже регресс в речевом развитии.
2.     Собственно адаптация- в этот период ребёнок постепенно привыкает к новым условиям, нормализуется поведение.
3.     Фаза компенсации- дети начинают вести себя спокойно, с удовольствием ходят в садик. Ускоряется темп развития психических процессов (память, воображение, внимание, восприятие)
 
 Следует помнить, что после перерывов (например, после летних каникул) ребёнок проходит процесс адаптации заново. Чтобы сделать этот период менее болезненным, важно уделять ребёнку в это время особое внимание и готовить его к посещению детского сада заранее.
 
- Что делать в случае болезни ребенка?
Если ребенок заболел необходимо до 10.00 ч связаться с администрацией детского сада или воспитателями и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
 
–Влияет ли круг общения ребёнка на процесс адаптации к садику?
Как правило, чем уже круг общения ребёнка, тем длительнее привыкание к садику. Поэтому имеет смысл ещё до посещения садика заниматься расширением круга общения вашего ребёнка.
-За какое время до первого посещения детского сада стоит начать готовить ребёнка?
За 3-6 месяцев. Прочитайте рекомендации, изложенные выше,- некоторые из них вы можете применять ещё за пол года до первого посещения садика.
 
- Какой режим работы в детском саду?
Режим работы детского сада с 7.30-17.30
 
Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.
Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 17.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!
 
- Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?
В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.
 
- Можно ли давать ребенку с собой в детский сад лекарственные препараты?
Родителям (законным представителям) запрещается давать своему ребенку, воспитателю, медицинскому работнику лекарства для организации приема их в МДОУ воспитанником самостоятельно или в порядке получения лекарства от воспитателя, медицинского работника без имеющихся оснований на прием лекарственных средств. Если воспитанник нуждается в приеме лекарств в течение дня (при каких-то хронических заболеваниях), то родитель (законный представитель) должен предоставить в детский сад соответствующий медицинский документ (предписание врача). В этом случае для воспитанника будет организован прием лекарственных средств под контролем медицинского работника.
 
- Можно ли довести ребенка только до двери садика, он ведь знает куда идти ему? 
Родители (законные представители) лично сопровождают воспитанника в помещение группы (на игровую площадку в случае, если прием воспитанников осуществляется на улице) и передают его воспитателю.
 
- Может ли мою дочь/ сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/ сестра?
Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.
 
- С какого времени нужно обратиться к логопеду и до какого возраста  можно поставить звуки?
 В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно уже прийти на консультацию к логопеду, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией к логопеду – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения.
 
 Самый благоприятный, так называемый  сензитивный  период, это с 4-5 до 6-7 лет. Некоторые полагают, что с возрастом все звуки и так появятся у ребенка. Отнюдь, лишь иногда так бывает. Сейчас возрастает количество трудных родов, почти каждая беременность протекает с осложнениями, это в свою очередь накладывает отпечаток и на речевом развитии малыша. И тут уж само точно не пройдет, необходима помощь специалиста, и даже не одного.
 
-Что означает на деле готовность ребенка к школе?

 

Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.
Выберите изображение в соответствии с условием (будет 4 шага):
Обновить изображения

Без фильтра "Пикселизация"

Без обводки

Без фильтра "Негатив"

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

На сайте pticads.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы