Жар Птица

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Жар птица»
 

Жар Птица

Свердловская область, Ирбитский район,
п. Пионерский, ул. Ожиганова, д. 11

 

Главная / Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых в ДОО.

        Под ВСОКО дошкольного образования понимается:

-  деятельность по информационному обеспечению управления образовательной организацией, основанная на систематическом анализе качества осуществления образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее по тексту – ДОО), его ресурсного обеспечения и результатов;

- проведение комплекса процедур (контроль, наблюдение, обследование, изучение, анализ), направленных на установление уровня соответствия или несоответствия требованиям действующего законодательства РФ в части обеспечения качества образования.

        Цель ВСОКО: 

– установить соответствие качества дошкольного образования в учреждении действующему законодательству Российской Федерации в сфере образования.

       Задачи ВСОКО: ­

- формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в дошкольном учреждении; ­

- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества дошкольного образования;

-­ определение перечней критериев для оценки качества образования;

- содействие повышению квалификации педагогических работников;

-обеспечение процедур независимой оценки качества образования;

-информирование населения о качестве образования.

В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

- анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;

­ - педагогический мониторинг;

- психолого-педагогическая диагностика; ­

-социологическое анкетирование (участников образовательных отношений);

-аналитические отчеты педагогов учреждения (об итогах реализации ОП ДО и АОП ДО, созданных условиях для качественной реализации ОП ДО и АОП ДО); 

-­ наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий, организуемых педагогами.

Порядок проведения самообследования в образовательной организации, утвержденный приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462;

Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Минобрнауки России  от 10.12.2013 № 1324;

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденные приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547;

Положение о региональной системе оценки качества образования Свердловской области, утвержденное приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 18.12.2018 № 615-Д

На сайте pticads.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы