На главную
Карта сайта
Вверх

 

 

Жар Птица
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Жар птица»
 

Жар Птица

 
Свердловская область, Ирбитский район,
п. Пионерский, ул. Ожиганова, д. 11

 

Версия для слабовидящих

Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых в ДОО.

        Под ВСОКО дошкольного образования понимается:

-  деятельность по информационному обеспечению управления образовательной организацией, основанная на систематическом анализе качества осуществления образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее по тексту – ДОО), его ресурсного обеспечения и результатов;

- проведение комплекса процедур (контроль, наблюдение, обследование, изучение, анализ), направленных на установление уровня соответствия или несоответствия требованиям действующего законодательства РФ в части обеспечения качества образования.

        Цель ВСОКО: 

– установить соответствие качества дошкольного образования в учреждении действующему законодательству Российской Федерации в сфере образования.

       Задачи ВСОКО: ­

- формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в дошкольном учреждении; ­

- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества дошкольного образования;

-­ определение перечней критериев для оценки качества образования;

- содействие повышению квалификации педагогических работников;

-обеспечение процедур независимой оценки качества образования;

-информирование населения о качестве образования.

В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

- анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;

­ - педагогический мониторинг;

- психолого-педагогическая диагностика; ­

-социологическое анкетирование (участников образовательных отношений);

-аналитические отчеты педагогов учреждения (об итогах реализации ООП-ОП ДО, созданных условиях для качественной реализации ООП- ОП ДО); 

-­ наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий, организуемых педагогами.

Порядок проведения самообследования в образовательной организации, утвержденный приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462;

Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Минобрнауки России  от 10.12.2013 № 1324;

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденные приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547;

Положение о региональной системе оценки качества образования Свердловской области, утвержденное приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 18.12.2018 № 615-Д

ВСОКО